Если Вас заинтересовала модель часов марки Tissot и Certina, которой у нас нет в наличии, то Вы можете ее заказать.

Порядок действий следующий:

1. Вы выбираете нужную модель и сообщаете нам о Вашем намерении.

2. Мы проверяем наличие данной модели на складе в Швейцарии и возможность заказать.

3. Связываемся с Вами подтверждаем (или не подтверждаем) наличие и цену. Ждем Вашего решения.

4. Если от Вас получаем положительный ответ, то Вы вносите предоплату в размере 5 (пяти) тысяч рублей наличными в магазине или на карту Сбербанка / Альфабанка. После получения суммы мы включаем модель часов в заказ. Предоплата символическая и необходима только для подтверждения серьезности Ваших намерений. В среднем срок поставки в магазин не превышает 2-4 недель

5. По прибытию часов в магазин Вы приходите и оплачиваете оставшуюся сумму.

6. Если Вам необходима доставка по России, то оставшуюся сумму (если стоимость часов не превышает 50 тыс. руб.) Вы можете оплатить при получении. В этом случае действуют те же правила, что и при обычной доставке товара с наложенным платежом (обязательно вскрывать при курьере или сотруднике компании). Если стоимость часов превышает 50 тыс. руб., то отгрузка будет произведена после 100% оплаты. Посылка страхуется на полную сумму, вскрывать при курьере или сотруднике компании


Условия заказа:

1. Мы не занимаемся поддельными часами, они же копии или очень точные копии, и не знаем, где их достать.

2. После внесения предоплаты у Заказчика будет 1-2 дня дня для отмены заказа. В этому случае предоплата возвращается Заказчику обратно и тем же способом, каким была внесена.

3. Предоплата не возвращается в следующих случаях:

3.1 Отмена заказа в одностороннем порядке со стороны Заказчика

3.2 Если часы не выкуплены Заказчиком в течение 2 недель, то часы поступают в свободную продажу и предоплата не возвращается

4. Предоплата может быть возвращена в следующих случаях

4.1 Срок поставки товара в магазин превысил сроки на 2 недели

4.2 Пришла другая модель (ошибка поставщика) или ошибка на сайте (в артикуле и/или картинке)

4.3 Товар пришел бракованный и/или с повреждениями

4.4 Товара не оказалось на складе


Если у Вас возникли вопросы, то Вы всегда можете их задать по почте shop@swisspoint.ru или по телефону +7 (495) 722-74-00