Частые вопросы
1. У Вас часы оригинальные? Новые? Б/у-шные? Отремонтированные?
Все часы новые, оригинальные, не б/у и не отремонтированные, что может подтвердить любой авторизированный сервисный центр.
2. Вы можете прислать фото комплектации и часов, которые будете мне отправлять?
Да, можем. Единственное, мы не можем забронировать за Вами модель с определенным серийным номером, поскольку часы продаются по мере поступления заказов. Просим Вас отнестись с пониманием.
3. Могу ли я вернуть товар, если он мне не понравился?
Да, можете. Но при условии, что часы новые, без признаков использования (царапины, потертости и пр.), коробка и комплект полный.
4. Могу ли я вернуть товар, если я поносил часы 1 раз, час, день, неделю, месяц, год и пр.?
К сожалению, в данном случае часы являются ношеными и возврату и обмену не подлежат. В продажу такие часы поступить не могут. Такая политика нашего магазина. Просим Вас ответственно относиться к выбору.
5. Могу ли я поменять часы или вернуть деньги, если они сломались в течение 1-2 недель?
Да можете. При условии, что авторизированный сервисный центр сделает заключение, в котором укажет, что часы имеют производственный дефект и ремонту не подлежат. Другие формулировки, напр. "непроизводственный дефект", "имеются следы вскрытия", "клиент от ремонта отказался", лишают Вас права на обмен или возврат. На часы дается гарантия 1 год, в течение этого срока производитель бесплатно устраняет любые поломки, вызванные по его вине. Брак есть в любом товаре, у Casio он составляет около 0,0001%.
При возникновении любых трудностей с обслуживанием звоните нам - все решим и поможем. Нам главное не продать, а сделать Вас счастливым обладателем часов CASIO :)