Ручка роллер Ligne Defi S.T.Dupont, Black CT / АРТИКУЛ: 402674 (№ 2)

Артикул: 402674
Нет в наличии
82 900 58 000

Описание

Ручка роллер Ligne Defi S.T.Dupont, Black CT / АРТИКУЛ: 402674

Корпус: металл, углеродное волокно.
Механизм: съемный колпачок.
Отделка: палладиевое покрытие.
Цвет: черный / серебристый.
Комплектация: черный стержень стандартного размера для роллера.
Особенности:

  • композитный корпус, усиленный углеродным волокном.
  • сочетает практичность шариковой ручки и стремительность скольжения пера.
  • благородный дизайн, вызывающий в памяти образ самолета-истребителя.
  • высокая точность, функциональность и яркий характер.
  • оптимальный выбор для любителей стремительной манеры письма.
  • достаточно заменить стержень, и роллер превращается в шариковую ручку или фломастер.

В 20-х годах XX века дело Симона полностью наследуют его сыновья – Люсьен и Андре. Именно их усилиями мастерские отца превращаются в крупнейший бизнес с центром в Фаверже. Биржевой крах 1929 года проходит для фирмы почти незамеченным. Бизнес настолько успешен, что в 17 мастерских S.T. Dupont образца 1930-х выпускают не только кожевенные изделия: здесь также работают плакировщики, резчики по дереву, серебряных и золотых дел мастера, стеклодувы, а с 1935 – лакировщики. Для производства изделий S.T. Dupont используются лучшие материалы: крокодиловая кожа, золото, серебро, ценные породы дерева, панцирь черепахи. Каждая серия имеет свою «изюминку». Творческая изобретательность мастеров и владельцев компании способствовала популярности S.T. Dupont у влиятельных персон всего мира. Кожаные изделия Dupont становятся символом процветания и богатства. Вторая мировая война подводит итог периоду мелкого ремесленного производства компании. Окончательно эмигрировавший в Америку бизнес Дюпон стал испытывать перебои с поставками кожи. Таким образом, внимание владельцев компании, а в последствии и мастеров переключилось на драгоценные металлы. Бренд решает заняться производством письменных принадлежностей – выпускается первая ручка класса luxury, материалами служат драгоценный металл и знаменитый лак. Своеобразным “пробным шаром” компании становиться выпуск небольшого набора золотых принадлежностей для курения. Удачно расширив производство, компания продолжает завоёвывать потребительский рынок. Первое послевоенное десятилетие, а если точнее 1952 год – время интенсивных научных открытий и первых технических достижений – ознаменовался выпуском своевременного практичного аксессуара: газовой зажигалки. Зажигалка S.T. Dupont, как и следовало ожидать, имела самый современный механизм и роскошный тяжелый корпус. Удачная популяризация новинки превращает зажигалки S.T. Dupont в культовый аксессуар 1960-х. С начала 60-х ассортимент компании неуклонно растёт, S.T. Dupont успешно сохраняет репутацию производителя предметов роскоши. Постепенно компания переходит к завоеванию международного рынка. 1973 год ознаменовался массовым производством шариковых ручек Classique. Изделия выполнялись из драгоценных металлов и покрывались лаком, корпус ручек украшала драгоценная инкрустация. Однако после долгого периода восхождения и расцвета в конце десятилетия компанию настигает кризис. Руководство компании решает вернуться к истокам - производству кожаных изделий. В течение нескольких лет выпускается коллекция женских и мужских сумок, портфелей. В 80-е годы компания вносит свою лепту в часовое дело, создав коллекцию часов, соединивших утонченную изысканность и лучшие традиции часового дела. В 1988 году вступая в мир высокой моды, S.T.Dupont отсчитывает новую историческую веху. Коллекции одежды Дюпонт всегда узнаваемы, это, прежде всего строгая элегантность, сдержанность образа. Марка по-прежнему верна себе, используя в производстве натуральные материалы, такие ткани как: кашемир, шелк, хлопок. Идеально скроенные и сшитые по передовым технологиям костюмы популярны в среде политиков и бизнесменов. Хотя, элегантность Dupont, бесспорно, вне времени. В наши дни популярный французский бренд по-прежнему задаёт тон. Основательной внутренней реорганизации компания подверглась в 2006 году с приходом нового руководителя – Алана Крёве. Прежде всего, резко ограничивается сфера деловых интересов: внимание акцентируется на работе с драгоценными металлами, кожей, лаком. Все выпускаемые компанией аксессуары относятся исключительно к сегменту luxury. Четко определены приоритетные рынки: Франция, Гонконг, Россия. Меняется рекламная политика: в продвижении товаров приветствуется традиционный подход – честность, безупречное чувство стиля и отменное качество. Рецепт успеха S.T. Dupont - это четыре составляющие: «искусство путешествий» (кожаные изделия), «искусство огня» (аксессуары для курения), «искусство письма» (ручки и USB-карты) и «искусство соблазнения» (ремни, запонки).

Характеристики

Тип пераРоллер
БрендS.T.DUPONT
КоллекцияDefi (S.T.Dupont)
Наверх